Такая разная тантра :)
Такая разная Тантра :)


Размещение рекламы на сайте
Написать письмо
Главная
 
 
Подпишись на новости сайта
 


Ошо "Тантра. Высшее понимание"
ПОДРОБНОСТИ

БИБЛИОТЕКА

Книги по тантризму >>    

Тантра Сара

Третья ахника

Метод Шамбху

Проявление света сознания, которое называется сущностью Шивы. Куда невозможно проникнуть как в бесконечном круге, где у наилучшего зрящего самой своей независимости достигается единство с Бхайравой.

Об этом такое наставление:

Рождение этого бытия – есть всего лишь отражение в пространстве сознания, от наделённости качеством отражения, это свойство отражения которое невозможно выявить путём разделения; отличности и не смешиваемости это и есть отражение.

Подобно форме лица в зеркале, вкуса в слюне, запаха в носу, эротического прикосновения в чувстве наслаждения, прикосновение острого копья в чувстве внутреннего прикосновения, подобно эху в пространстве.

Это ощущение не основное, поскольку от меча происходит прекращение боли,

также запах и прикосновение не являются основными носителями качеств (отражения),

поскольку отсутствует их связь, и не имеется также последовательной причины.

Эти два (качества) не постоянны от видения того, что тело начиная с момента появления обращается в прах.

Звук не основа. От слушания множества отзвуков; какой речью вызвано это движение?

Итак, так как это вызвано отражением, также вселенная есть проявление Парамешвары.

Тогда как может существовать отражение, не должно быть чего-либо ещё.

Тогда как это может не иметь причины?

Тогда (возникает) вопрос: с чем соединение этого отражения?

Основание (этого) – Сила Парамешвары ориентацией воли и от удержания происходит отражение всего – божественная сущность вселенной.

Сознанием наполнено всё, Вселенная – основа проявления Духа, в противоположность этому – удержание отражения. Поэтому сущностью Вселенной не может не являться отражение внутренней природы Парамешвары. По причине природы сознания отражать свою внутреннюю сущность.

И, действительно, внутренняя сущность отражения – быть неподвижным.

Это отражение не (зависит) от желания.

Однако сущностная природа сознания не есть только внутреннее движение называемое чревом высшего звука, она есть то, посредством чего отражается основание вселенной – речь Шакти Парамешвары.

Основа всего Триада силы Парамешвары, Ануттара – (то, выше чего нет); Ичхха – (воля); Унмеша – (миг). Высшее отражение этой Триады – (буквы) (А*; И*; У*)

Из этой триады выражается всё проявление Шакти.

Ануттара – есть блаженство покоя; Эта Ичхха (воля) – есть покой владычества; Унмема (мигание) – есть покой от бури.

Начало которое происходит из Силы действия (Крийа Шакти)

имеет высшее отражение в триаде А*; И*; У*;

Первое высшее выражение этой триады – Сущность солнца (возникающее) из основной части пракаши, конечное высшее выражение этой триады – Сущность луны (возникающее) из господства внутренней природы покоя и блаженства. Не существует способа достижения и проникновения в это.

Когда же эта воля и действие возникает во Владыке – это называется движением и господством.

Эти двое двояко проявляются; как часть пракаши звук ра; и как покой – звук ла.

Из стабильной природы проявления ра и ла движение не является внешним проявлением, ведь проявление безгранично

также воля и господство, из-за непроявленности звук вмещающий ла и ра стабилен и невыявлен.

Четыре буквы эти (р, р*, л, л*) среднего рода из-за содержания пары противоположностей.

Возникновением (распространением) в воле и прочем Блаженства и Ануттары есть две буквы; Е и О.

От дальнейшего соединения Блаженства и Ануттары две буквы – Аи и Ау. Это есть сила действия, она (представлена) четырьмя буквами Е – Аи; О – Ау

Далее вся существующая деятельность, которая возникает в Ануттаре (завершается) в крийа шакти и это как ранее (было объяснено) существует сущностью познания только, через бинду – это АМ.

И затем возникает семяизвержения Всевышнего Ах

Это зовётся шестнадцатисоставная высшее выражение внутренней сущности биджи (семени).

Оно возникнувшее есть сущность проникновения в йони.

Далее, из Ануттары (возникает) ка-варга; из Веры и Воли – ча-варга; Эти две, деятельность и воля (есть) та варга и та* варга. Из мигания (возникает) па-варга. Из соединения пяти шакти (возникает) эта пятиричность.

Волей трёх видов (появляется) йа ра ла. От мигания буква ва*; От трёх видов воли (возникают) буквы ша ша* са. Из "семяизвержения" буква ха, и происходящая от соединения с йони буква кша.

Таков этот Бхагаван, То выше Чего нет, образ Владыки Кулы.

И Его сила семяизвержения относящаяся к Куле, которой творения распространяясь наружу движется к периферии начиная от форм блаженства (начиная с варг) и достигая кульминации в проявлении высших таттв.

Эта висарга (семяизвержение) трёх видов; Анава - (которая есть) форма Успокоения сознания; Шакта - Признак (которого) пробуждение сознания и Шабхава (которое есть) Растворение сознания.

В этой висарге (семяизвержении) (проявляется) во всеобщей жизни Божественная Шакти.

Когда его высшее выражение движения не раздельно, тогда Он – Единый Бхагаван. Когда в высшем выражении Его Источника семени (появляется)

Разделение – Он Шактиман и Шакти.

В высшем выражении господства по отдельности (проявляющемся) пятидесяти сущностно, отдельно проявляется в восьмёрице девятая варга вместе с Чакрешварой.

Далее, в отражении, происходит деление на части, на восемьдесят одну форму.

В действительности этих отражений шесть (двенадцать); соединение возвратного и поступательного движения бытия Высшего Владыки, которые питают Вселенскую Шакти.

Из проявления отражения этих двух Шакти (сил) они из Богини Калики. Так считается.

Эти чистые отражения – проявления Шакти. Эта чистая Видьйа от мгновенного собирания Майи, проявления Высшего и Низшего, Видьйи и Авидьйи Высшего Владыки подразделяются.

Далее эта Майя разделяется на раскрытое проявление различных подразделений звучания Майи в пашьянти, мадхйама и вайкхари которое должно быть достигнуто, (как) ниспадающее и распространяющееся внешнее проявление внутренней природы таттв.

Когда они созерцаются как телесная способность Майи; когда их произнесением пребывающих в дживе; чистых, отражающих осуществляется возвращение к жизни, тогда они становятся наделёнными силой.

Они, таким образом, являются дающими радость и освобождение. Так дживанмуктой, соединённым с Шамбху безобразно зрится Атман, как проявление отражения полного абсолютного покоя, (который) отражаясь (даёт) полное отличие таттв элементов и мира.

Здесь как и ранее (т. е. Анупайе) нет мантр, янтр и прочего.

Сущность Вселенной выявляется здесь внутри, подобно прекрасным творениям в зеркале. Пробуждённый, возвращаясь во Вселенную, достигает

высшего, вечного ощущения, схватывания, но не само зеркало.

Познание (прикосновение к ощущению и схватывания тайны) в котором сияет истина (как) в незагрязнённом зеркале, выявляющее вечную сущность.

Так кто выслушав об этом чистом вечном Атмане связанного (соединённого) с полнотою бытия, соединяется с ним и став Высшим Бхайравой достигает вечного освобождения.

Такова в Тантра Саре сочинённой почтенным Абхинавагуптой, третья ахника называемая "Пояснение метода Шамбху".


Тантра: Йога любви (2 DVD)
Вы узнаете об основах сексуальных техник.
Отправитесь в путешествие по миру Тантры, который позволит вам знать больше

ПОДРОБНОСТИ
 
Маханирвана-тантра

Одно из наиболее значительных произведений "Тантрического кодекса"
Объём: 576 стр.

ПОДРОБНОСТИ

 
Тантра - Традиционная символика

Путь неотантрической йоги (ред.-сост., пер. с англ. Постников В.И.)
Объём: 200 стр.

ПОДРОБНОСТИ

 
Лев Тетерников "Тантра. Дао любви"

Автор дает адекватное описание древней Тантры как доктрины, техник и инструментов расширения сознания

ПОДРОБНОСТИ


Главная | Янтры | Библиотека | Музыка | Ссылки | Форум | Гостевая книга

2005-2013
© Copyright darklight