Такая разная Тантра :) |
||||
|
БИБЛИОТЕКА
Теперь двадцать первый урокИтак обряд нитйа и наймитика описан, теперь говорится о его авторитетности через агаму. Эта вселенная наполнена Сознанием (Шивы-Чит), В сознании (пребывает) сущность вимарши. (Сущность) Вимарши выражается в Сущности Слова. (Его) реальность пребывает во вселенной с отражением его пребывания – многообразия взаимосвязи кармы и результата есть Шастра, неотделимая от собственного бытия Парамешвары. Предмет связующий хитросплетение шастры указанием на единственного (её) предназначение – обретение единственного результата. В котором (происходит) рост Величия нийати Шакти Махешвары в каждой части из миров. Некоторые приверженные к соприкосновению разделением майей растут в Веде Агаме и другой Шастре. Другие же таким образом размышлением над Освобождением (растут) в санкхйа вайшнава и других шастрах. Выше же и отдельно растут в Шайва сидханте и др. – Сущности соприкасаемые с природой Шивы. Другие (растут) в Сущности соприкасаемой с Всенаполняющим Верховным владычеством (Шакти) Матанга и др. Шастрах. Некоторые редко-редко (встречающиеся) (адепты) целиком (привержены) отдельному достижению – соприкосновением с Высшей целью – Свободной, Блаженной, Наполненной Сознанием Внутренней сущностью Парамешвары Трика Шастре и Краме. Кто-то путём оставления или отклонения от каждого предыдущего пути (достигает) обретение единственного законченного результата, благодаря одной лишь агаме. В учении разделённости (дуализме) среди совокупности агам авторитетность доказательства пребывает в деятельности одного лишь Ишвары (Который) не совершает нечего …… Подобно защите от (греха) убийства Брахмана – различные обряды, и превосходство над обрядом (существуют) (для адепта?). При его отсутствии нет нигде (над ним). Надзирания (?) (для него всё) одинаково подобно разделению на ашрамы. От превосходства результата (происходит) превосходство. Так (утверждает) и тайное учение (упанишад) Бхагават(гиты). Отдельно же в способности к действию проявляется всякое всезнание. Сказанное отличается от разумной связи. Но в вечности обретение агам от их основы происходит до тех пор пока твёрдо не достигается над субъектами и прочим, гармония и превосходство их (источника) авторитета. "Воистину вижу серебро" – так говорится о золоте и прочем (это) высшее доказательство. (Истинное) же доказательство – Агама. Она есть некий видимый результат "желающий есть – ест" – такова детская аргументация здесь и там. Когда деятельность есть, но гармонии и превосходства нет от отсутствия обоих. Это состояние пребывание в юности не деятельность (ничего не делания). Да будет оно достижением, основным деянием для каждого не деятельности. Для кого-то дающий результат не видимый для воплощённого – растворение пракрити, соединение (кайвалья) с Пурушей. Для кого-то дающим результат с Шивой. Для кого-то завершение в единстве. Это (видимое и не видимое) каждое многовидовое. Тот кто станет достигнувшим более многочисленного обретения в полноте во вселенной, тот размышляет по силе над обретением этого достижения завершающегося в сердце. Из покинувших, из двух живых существ большее (имеющее) связь с речью. Из них какое-либо достижение признаваемое за образец к которому следует пребыть – авторитет агамы. Тот должен найти прибежище в агаме, где (пребывает) превосходный результат. Иного достаточно. Как Сознание Пракаши через высшую цель сияет соприкасаясь с вимаршей так же управляющий различением Сущий. Следует найти прибежище в Шастре – Сущности Ануттары, Сущности Вимарши Наполняющей всё сиянием сознания (Шивы). (Когда) в действии достигается вечное твёрдое достижение (в котором) существует без сомнения мир. Тогда является рост к сверхчеловеческому достижению,(которое есть) Парама Шива (Высший Шива). Таков в "Тантра Саре" сочинённой почтенным ачарией Абхинавагуптой двадцать первый урок именуемый "Прояснение авторитета агамы" Двадцать второй урокТеперь описывается полностью поклонение выполняемое достойным при возникновении видимого твёрдого стремления к росту по (методы) Каула. В "Йогасамчаре" и др. сказано:"Блаженство Брахмана троякое от начала и до конца пребывает в теле не брахмачаринов и лишённых наслаждения в следствии отречения." Почитающими чакру должно быть отвергнуто ложное Ананда. Поэтому в обоих (случаях), даже в ужасном аду следует стойко почитать (чакру). Пребывая с этим (совершается) почитание Кулы, Оно шестерично: 1) во вне Влекомая цель каждого последующего выше каждого предыдущего. Второе, четвёртое и пятое существуют всецело для желающего сиддхи. Для желающего освобождения главное шестое. Для исполнения правила практикуются в (порядке) возникновения начиная со второго в (обряде) наймиттика. Внешнее (почитание) это жертвенник. Полный блаженства поднос вира, аруна(?) ткань, описанные ранние или лингам и прочее. Совершение омовения и прочего не принимается во внимание. Успокоение в Полноте блаженства (Ананды) есть обретённая чистота. В начале созерцается Единосущность праны Сознания и тела (происходящие) из Сознания Формы Парама Шивы. Произносится двадцать семь раз мантра (в порядке) лома и вилома (прямом и обратном), в образах темени, рта, сердца и "тайного (места)" созерцается Полнота всех адхв в Парамешваре, в (его (качествах) низшем (апаратва), промежуточном (парапаратва) и высшем (паратва). Затем (созерцаются) двадцать семь таттв, начиная от Майи, пуруши, пракрити, гун, интеллекта и заканчивая землёй; благодаря внутреннему созерцанию Кала и прочего. В Видйа Шакти промежуточной (парапаратва) (пребывает) двадцать семь видов качеств пяти Брахм одновременности, нерождённости, порождения бытия и пр. описанные стихами Лакулиша (стотры?) и др. В паратве (высшей) пребывает пять Шакти (которые есть) Парамешвара. Каждая Шакти имеет пять форм. Итого двадцать пять Шакти. (Каждая) из них, одна за другой подразделяется на части; такова единая Шакти. Она подразделяется на части в виде двадцати семи проникает в форме буддхи и праны в пламя огня Сознания. (С которым) благодаря однократному произнесению (мантры) следует осуществить привязку. (Без) которой постоянной связи с Парамашивой никто не достигает. Таким образом, поставленный во главе помещая в причинную установленную чакру буддхи должен совершить отождествление с жертвоприношением, компонентами, домом, направлениями, подставкой и прочим. Затем следует наполнить аргхией поднос проникнув в связь с пламенем и совершить почитание. Каплями (аргхйи) в жертвеннике в том же состоянии (посредством) соединения прекрасных (?) с большим пальцем чакрах тела следует почитать и совершить тарпану мантра чакре. Затем (следует) прекращение дыхания (?). Следует приготовить в жертвеннике сидение сущности трезубца (после) (произнесения) трёх Шакти бидж (Хрим Шрим Клим или Хрим Хрим Хрим). Следует приготовить сидение после произнесения Майа биджи с Арной, буквы Ау, трёх Шакти. (После произнесения) Майа биджи с Арной (?) Ау, трёх Шакти (бидж), над этим почитается Шакти в виде вимарши. Совершив нйасу на вмещающую адхару (подставку) следует взирать на вселенную вмещающую бытие (как на пребывающую) в Сознании. Эта наполнена сознанием. Сознательность вселенной, то из чего происходит состояние объятости. Из которого из Сознания возникает и в (котором) обитает вселенная. Следует познать Сознание (в котором всё) которое вспыхивает и угасает. Сущность объекта (букв. "этовость") и сущность Сознания обретается из состояния объятости обоих. Как сказано: "Творение совершая объятие…………………………" Затем подносятся благовония, воскурения, вино, цветы и прочее, заканчивая призыванием Атмана (?) упокоившись в себе, вобрав (в себя божественное присутствие), произнеся джапу, следует (объект почитания (?) компоненты) бросить в воду. Таково внешнее почитание Теперь (о почитании) Кулы в Шакти, в (которой действуют) взаимно двое Шакти и сила Виры. Сущностью обоих (пронизано) от света и до творения, в осознавании от взаимного проникновения Шивы и Шакти. (В котором) основа – Парамашива (Высший Владыка) (проявляющийся) через чистую форму нийати. Этим описывается потенция особой чакры. Проникая туда, в соединение с пламенем (совершается) пуджа. В конце произнесение трёх Шакти (бидж) в центре треугольника (устанавливается) сидение (это) Висарга Шакти. В проникновении – особенность чакры. Так совершается (поклонение) в собственном теле, в чакре, и в чакрах начиная с брахмаранды. Теперь (о почитании) в паре Из Шакти происходит это качество, а также неотдельность, равнодушная сила из-за привязанности с порождение и т. д. Иной мир порождённый парой и тождество с ним. Причина и следствие трояко из-за одновременного происхождения. Прямо и по иному. Правильно и сильно почитая (их) совместно удовлетворяется близкой Анандой. Следует почитать чакру внешне от начала до конца по обычаю и следованию цветами, едой, вином и прочим. Получение Ананды – пребывание в желанном росте (?) вдоль сонма чакр. Благодаря отождествлению с чакрой (сознание) адепта растворяется (в Ананде). В размышлении над вечным и не вечным, наслаждением и страданием на раскрытием сварупы постепенно вдоль Деви чакры (адепты) идут к центру чакры Сознания. Чакра – Сущность божества наполненная массой (скопищем) лучей – обретённая сила. Его (божества) сущность как и его Шакти являются взирающей вверх и друг на друга. Вхождение в высшую силу этой Пары порождённую светом вместе со спандой, вибрирует по чакрам тогда они (становятся) наполненными ею неотрывно. Итак, эта Пара………………………… Это Стойкая, Выше которой нет Сущность обоих, Блаженство прекрасной вселенной не упокоенная, не возникающая. Возникновение и покой, причина порождения – Высшая Каула (относящаяся к Куле). Желающий этого состояния безразличия должен действовать в осознавании бытия Атмана. Сущность обоих: Покоя и возникновения возникает одновременно из Шактипата и Шакти. От взаимного проникновения в собственную сущность в покое и инаковости двоих из Сущности двоих Шакти подобно этому возникает и насыщает творение, но не он (? пер. усл.). Следование ей (Шакти) ею среди людей именуется Кулой благодаря единению в йоге. Отсюда и в творении и в паре и обители покоя и возникновения (это именуется так) теми, кто обретают (его) (пер. усл.). Первоначально (возникает) на этой неопределённой стадии растущая сущая висарга. Возникающая одновременно из уст, из уст главным образом (она) исходит наружу. Удовлетворённая Деви чакра становится дающей сиддхи, знание и освобождение. В практике покоя (обретается) покой, который есть Шива – божество чакры. Аргха (жертвенное питьё) лишённое уныния, покой вечной силы, чувство радости у творящего радость, содержится по сути в себе (как) во внешнем проявлении. В пережёвываемой пище вкус. Эта явленная висарга трёх видов движется по чакрам давая внутри совершенный подъём, так же по (другой) чакре подъём как в предыдущей. В могуществе этой троякой висарги, над которой размышляют, (заключена) сила человека. Каждая мантра в утробе сознания порождает соответствующий плод. В вечновозникающем благом растущем лотосе, вечно неотделим стебель, а прекрасный корень в шестнадцати лепестковом лотосе. В середине стебля находится скрытая пара лотосов связанные по порядку в огне. В центре пребывает полная луна, прекрасное солнце связанные множеством лучей. От соединения трёх лепестков могущества кала в середине стебля (происходит) творение. Соединение луны, солнца и мерцающих звёзд благодаря мудре звучит. Начиная с творения и заканчивая крамой совершающий (созерцание) обретает устойчивость в турие. При вхождении в эту кхечари мудру (так) взаимно действуют Шактиман и Шакти. В еде, питье, игре, смехе и прочем, то, кто становиться наполненным вимаршей вместе с не проявленным звуком, и громогласным слашанием(?) нады и конца нады. Тот неотделим от могущества мантры, вместе с неделимыми целями, в приходе и уходе, в успокоении, в ухе, лице, в возлиянии двух видовом. Это закрывание глаз в йоге, в конце тела (?), в паре, чакре, звуке, в области середины сердца, в конце дня, пребывающее в горле не проявленное. (Его звучание), которое пребывает в середине двух чакр (даже при глухоте), при уходе волнения и равновесии. Который есть Высший Нада Бхайрава восьми видов, там успокаиваются (адепты). Свет и Звук, (которые исходят) от него именуются Высшей Мантри и Проникновением. Знающий в каждом (её?) действии является освобождённым при жизни. Знающий это по шастре – освобождённый. Почитаемое знание высшей Кулы – утроба. Сделав в едином стержне (сушумне) обитель пустоты и полноты, приведя огонь, воздух и пику к единству, подобно вкусу пребывающему в языке. Оставивший страх, не бездействующий, созерцающий "я не есть это", зрящий богов пребывающих в теле, радостью и волнением и прочим (охваченный) в кристалле Сознания. Зрящий всегда сонм божеств пребывающих в чакре, ушах, во рту, ноздрях и пр. субъекта непременно обретёт сиддхи (благодаря) кхечара (мудре). В пещере, в далеке звучит собственное тело силой входящего и выходящего (воздуха?). Сгибая обе ладони зрящий эту мудру должен почитать Вйамачари. Это почитание пары. Сказано о (почитании) в проникающей пране, наполняющей вселенную, проникнув в Сознание с поднесением тарпаны, пищи, благовоний, воскурений и пр. есть почитание в пране. Прежде же описывалось почитание в Сознании (Самвит) (которое есть) Успокоение и рост. Совершив одно из многих этих жертвоприношений, если ученик обретает не подверженность сомнению, чистое сердце, наденули(?) первоначально обучивший этому поклонению (гуру), не обращая внимания на предыдущее возлияние масла семян. Проникнув в (сознание ученика) описанным ранее (образом), путём установления связи через пристальный взгляд, должен совершить дикшу. Начиная с заочной дикши и заканчивая (обрядом) наймиттика это первое правило. Полностью (совершение) этого поклонения – основа. Превыше всего седьмое почитание Кулы в теле учителя. Совершённое лишь единожды с силой перед почитанием исполняет всё. Благо (да будет!) Таков в "Шри Тантра Саре" сочинённой почтенным ачарией Абхинавагуптой двадцать второй урок, именуемый "Прояснение почитания Кулы" Обретя различие между верой и неверием Да будет (это) подношением Шиве, образу Собственного Атмана, неотделимого от Сознания (Шивы). Закончена эта шастра, именуемая "Тантра Сара" |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005-2013
© Copyright darklight