Такая разная Тантра :) |
||||
|
БИБЛИОТЕКА
Шестнадцатый урокТеперь о заочной дикше. Она двух видов живая и мёртвая. Мёртвая или Застушеная, когда её совершает гуру над убитым от колдовства и прочего убитого во младенчестве, когда нет желания к моменту наступающей смерти или когда посвящение по милости Шакти (Шактипат) совершается над отбывшим в иную страну. Таково повеление. Отсюда эта мёртвая дикша не применяется над живым. В мандале где в сопровождении определённого действия и мантры для наполнения сосуда и прочего, Высшим способом призывается и созерцается отдельно цветы прочее, место, питха, мандала, основание тришулы и прочее. Самосветящаяся мантра – есть созерцание Высшего Йогина, проникновение в наполненность, преданность к этому одному есть связь(самбандха) джнянина. Всё это является для наполнения о котором говорилось выше. В единстве же кому и зачем быть?(пер. усл.) Так сказано Парамешварой. Затем почтив Бога, разложив перед собой неиспользованные траву куша и прочее, по порядку следует прочесть наставление знания Гуру. Оно таково: Поднимаясь из муладхары, расширяясь бесконечному расширенному каналу пространства нади с мощью превосходя, наполняющая пространство носа. Проникнуть и раствориться в желании (в возлюбленном). Подобно дыму возлюбленный собирается в макушке, множеством пространств чакры. К несчастью джива отсекает себя от возлюбленного. Такова прайога зовущаяся Махандхала (великая сеть или окно). Из-за этого отсечения (джива) отвращается от подчинения противопоставляя себя если приносит (себя) всего из центрального пространства возлюбленного, которое способствует обретению и привлечению дживы к мёртвым и живым объектам. Йога содержащаяся в Шамбху натха агаме мной зовётся джала (сеть, окно, множество) (пер. усл.). Итак снаружи. Как же без практики это может существовать в привлечённости и прочем. Если это так, то из-за отсутствия подчинённости Ишваре – действие подчиненное влечению и отвращению. Ограничение (ниети?) из-за ограниченности (должно) является стремлением к повторению. Но здесь – отсутствие, из-за проникновение в Парамешвару по милости. Парамешвара – зовётся милостивое пребывание через ворота – тело учителя. Его величие непостижимо, так говорит большинство. Джала прайога не совершающаяся над живым, дарбха или подходящие цветы являются едиными с телом, не вспыхивают из-за отсутствия целостности ума праны и прочего (пер. усл.). Но силой созерцания такого же, вспыхивает в этом, в окончании жертвоприношении (пурнахути) в приготовленном кувшине и прочем. Совершая пурнахути с используемой дарбхой и прочим происходит растворение в высшем свете. Так совершая пурнахути в этом высвобождении происходит устранение (мукти) если адепт пребывает на небе, в аду или (в мире) претов. Люди же достигают знания, йоги, дикши, различения из-за целостности они пригодны (адхикари). Таково освобождение мёртвого. У живого заочного падающего Шактипата. Таков порядок. Подготовка неиспользованной дарбхи – есть отбрасывание незрелой души. Самскара – есть созерцание его почитания (?). Дикша – то, что даёт оба, наслаждение и освобождение, по причине превосходства знания о себе (свавасана). Отсечение многообразных стремлений к наслаждению из-за непроявленности. Эта дикша наделённая силою самскары – высшее учение иным является (отличное) от этой самскары (пер. усл.). У заочного посвящённого проявляется так же знание и прочее. Дающий единство с Парамешварой, почитаемый гуру вкушающий свободу / Соединяющийся заочно с посвящаемым, что (может быть более) удивительного? Таков в "Тантра Саре" сочинённой почтенным ачарией Абхинавагуптой шестнадцатый урок именуемый прояснение заочного посвящения Семнадцатый урокТеперь Линга удхвара Те кто пребывают в учениях начиная от вайшнавов и заканчивая Тантрой правой руки, или произнесли по отношению к ним обеты, даже пребывая в высшем учении, не закончили служения учителю. Низшего учения они по милости Шакти (Шактипат) Парамешвары отвращаются, тогда для них такое правило. Для этого совершается пост, на другой день вместе с почитаемой мантрой выслушание совершается перед тем как войдёт Господь, произнеся обет ему, следует бросить в воду, затем в ней следует совершить омовение, затем окропившись, почистив зубы (?), закрыв глаза, проникнув, следует вместе с мантрой совершить почитание Парамешвары. Вместе с мантрой совершая (шиби (?) в огне следует совершить обет очищения. Называя очищающую мантру, (произнося) "Покаянием очищаюсь" следует совершить сто возлияний заканчивающихся на "сваха". Затем следует пурнахути заканчивающееся на "ваушат". Затем почтив возлиянием Владыку обетов, затем совершается сообщение для незнающего Шиву (ученика) "Его и (?) будь". Совершив ему (Шиве) возлияние и распрощавшись следует огонь отпустить. Такова лингодхвара. Прошедший её вначале дикшу (получает) по желанию. Пребывающему в низшей (ачаре), думающего о движущейся Шакти Неистового Владыки для совершенного проведения дикши, должен отвратиться прежде от неистинных учителей. Таков в "Тантра Саре" сочинённой почтенным Абхинавагуптой семнадцатый урок именуемый "Линга удварана" Восемнадцатый урокТеперь абхишека Испуганный (изумлённый) мудрый (?) в садхаке или в гуру должен быть посвящён. Отсюда даже лишённый всех (благих) качеств знающий в садхаке уполномоченный посредством милости является посвящённым, а не иной. Гуру даже свои полномочия дикши и прочего совершает (как) подношение, а не греховные деяния. Вначале подверженный греху и связанности, посредством этой дикши и прочего (становиться) связанным с положение дающим Владыку Знания (пер. усл.). Этот посвящённый ради совершенной идентичности с мантрой и Деватой ежедневно в течении месяца должен совершать Видйа врату посредством совершения определённой джапы, хомы и пуджи. Состояние обретения наполненности этим состоянием уполномачивает для (совершения) дикши и прочего. Не соединённый не должен совершать дикши и не должен избегать соединения. Посвящённый должен охватывать даванием знания. Охватыванием же зовётся знание познав (которое) следует пренебречь (остальным). Отсюда по силе абхишеки (равно?) богопочитание и прочее. Испуганный (изумлённый) познанием способен нести для себя и для других (Его) садхака должен сделать усилие, даже будучи несоединённый способен совершать абхишеку (посвящение). Таков в "Тантра Саре" сочинённой почтенным ачарией Абхинавагуптой восемнадцатый урок, именуемый "Прояснение посвящения" |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005-2013
© Copyright darklight