Такая разная Тантра :) |
||||
|
БИБЛИОТЕКА
Десятый урокПрояснение протяжённости калы и прочего Так сказано о протяжённости таттв. (Теперь) же описывается протяжённость мастерства и прочего; как в сферах каждая следующая какая-либо форма называется таттвой, так же в таттвах, форма идущая вместе со следующей, (то) есть кала (мастерство) единая форма из покорности побуждаемая. Как эта Земля исчезнувшая возвращается оттуда происходит творение таттв. Благодаря способности к достижению и наполнению, (они) пребывают в ряду начиная с воды и заканчивая прадханой. Благодаря превосходству знающего в сокрытии познаваемого Видйа (пребывает) в ряду) начиная с человека (Пуруша таттвы) и заканчивая Майей. Покой (пребывает в ряду) начиная с шуддха видйи и заканчивая Шакти, благодаря успокоению бушующих покровов. Такова эта четырёх составная сфера (состоящая из) Земли, Пракрити, Майи и покрывающей Шакти. Пребыванием в шактитаттве земли и прочих Шакти, которое известно как соприкосновение с высшим, Оно есть препятствие соприкосновения, в котором соединяется сферичность. По причине превосходства в шивататтве превосходящей Покой в (ней отсутствуют) (невозможно) относительно ей наставление, медитация, почитание и прочее. Независимая же она есть высшая таттва, которая не познаваема и которая превосходит Мастерство. Такова пятёрка Мастетства и тридцать шесть таттв, в которых познаваемое – двоично, грубое и тонкое, итого десять; причинное – двоично, чистое и сопряжённое с деятельностью, итого десять; по причине раскрытия второстепенной действенной природы это пятерично, от чистой действенной природы – пять; в верхе раскрытом исчезающим разделением – пять; и тридцать шестая (таттва) – Шива таттва – всё уничтожающая шунья. Когда об этом размышляется или наставляется, как о том, что является основой, то (Шива таттва) тридцать седьмая. В ней же, когда она помышляемая, то (Шива таттва) тридцать восьмая. Она не непребывает от законченности тридцать седьмой, побуждающей, связанной с неуничтожимой независимостью Его помышления. Тридцать шестая (таттва) же (по причине) превосходства над всеми таттвами производящая уничтожение. Таково правило пяти кала. Охватывающее тонкое постижение Атма кала, заканчивающее на Ише Видйакала и оставшаяся Шивакала, таково правило трёх таттв. Так следует размышлять, начиная с девяти таттв. Различение сферы таттв протяжённости Атма калы трёх видов, достигающее частичного страдания от (наделённости) грубой, тонкой и высшей формой. Исчезновением объектов постижения трёх видов. Протяжённость пространства (через) исчезновение этого объекта постижения, протяжённость мантры, через успокоение этих бушующих волн праны. Протяжённость букв полностью познанное в этой успокоенности. Он и Она исчезнув в этом, являются достигнувшими своей сущности. Так шестивидовость связанна с единственным. Слово мантры из одного слога, шестнадцатиградие, держатель, освобождение, океан таттв, огненное око, раса, стрела, город, оружие – другие слоги мантры. Океан таттв муни, два слова мантры, Васу глаз сфера низшей кала, Огонь, океан таттв, единственное слово мантры, воинская сфера, такова четвёртая. Шестнадцать слогов – (есть) единая сущность мантры, которая превосходит покой. (Так) об этой триаде сказано почтенным Абхинавагуптой ученикам. Таков в "Тантра Саре" сочинённой почтенным Абхинавагуптой десятый урок, называемый "Прояснение протяжённости калы и прочего". |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005-2013
© Copyright darklight