Такая разная тантра :)
Такая разная Тантра :)


Размещение рекламы на сайте
Написать письмо
Главная
 
 
Подпишись на новости сайта
 


Ошо "Тантра. Высшее понимание"
ПОДРОБНОСТИ

БИБЛИОТЕКА

Книги по тантризму >>    

Тантра Сара

Четырнадцатый урок

Теперь правило посвящения сына. Оно подробно описано в "Тантралоке", (здесь) же описывается кратко. Совершив правило самайанты на третий день в лотосе тришулы в мандале, следует совершить жертвоприношение самудайика, затем вокруг, снаружи следует почтить божеств ворот чакры. Затем в северной части мандалы начиная с северо-востока почитая до юго-востока следует почтить в пять этапов Ганапати, Гуру, Парамагуру, Парамешвару, прежних учителей, йогини чакру, Вагишвари, Кшетрапал. Затем поглощая наслаждение в Аджне распространяющемся из основания Шулы до белого лотоса включительно, нанеся адхвашу следует почитать. Затем (далее) посередине тришулы средний зубец есть Богиня, Шри Прабхаттарика вместе с Господом Бхайравой. Левый зубец – Пара, правый зубец – Парапара. Посередине правого трезубца – Парапара, посередине левого трезубца – Пара. В двух Сама (присутствует ?). Таким образом, благодаря присутствию Богини во всех местах всё становиться полным. Затем Серединный зубец среднего трезубца соединён с божеством чакры, включая Лока пал с астра биджей его необъяснимого (?) благодаря присутствию повсюду почитаемого, следует почитать. Затем в кувшине, калаше, мандале, огне, в своей сущности, созерцая неотделимость, следует совершить соединение пяти субстанций, затем с усиливающимся чувством недвойственного Парамешвары, следует совершить особую пуджу с цветами и прочим. К чему много свершать притворно богатую обильную тарпану найведью в месте жертвоприношения (?). В плохом богатстве же жертвоприношение великой мандалы не должно совершаться. Следует предложить живых животных. Они являются благословляющими, в этом правиле животное не может понять милость. Затем в огне предложив Парамешваре маслом семенами и прочим, перед этим следует совершить для хомы заклание пашу. Следует предложить это заклание божеству чакры, затем вновь следует почтить мандалу. Затем познавая Парамешвару, созерцая единый Атман, наполненный шестью адхами, не отделимый от всего, ученику следует наполниться (этим) состоянием. Вначале эту неизвестную (?) дикшу следует созерцать как жизнь и смерть, или же её природу, перед собой следует разложить дарбху, навоз и прочее. Таким же образом ученика (следует усадить) окроплённого каплями из сосуда для питья, цветами и прочим. Совершив поклонение, следует нанести на его тело совокупность адхв. Так далее следует различать, из-за желания наслаждения благое не очищает.

Желающий освобождения же очищается обоими, благим и не благим. Совокупность же паш, лишённая семени очищает. Она близкая и далёкая, достижимая через сумасбродное действие есть Аджня (Неделимый) Парамешвара. Совершенство его (происходит) лишь благодаря Огню предания с преданностью Богу и Гуру.

Отсюда и повсюду понимание васан – есть различение, благодаря совершению каждого действия с мантрами в соответствии с васанами.

Таким образом почитая различение васан отдельно от основной мантры губительной для совокупности адхв пребывающей в теле, следует очиститься созерцанием Шивы без второго (?). Так пребывая по порядку от больших пальцев стоп и до двенадцати (кончиков пальцев) неотделимо действующих от сущности тела, сущности сознания и телесного сознания ученика, где в океане бесконечного блаженства, в сущности свободы и могущества, в едином божестве, Владыке чакры несущего (содержащего) совокупность силы Воли и Знания, содержащего совокупность адхв, в мандале всеобщего бесконечного сознания, непостижимым образом существующее единство с Атманом ученика следует устраниться к успокоению. В этом пребывает неделимый Парамешвара. Если существует желающий наслаждения, там же должно быть (само) его желание наслаждаться, его полностью или частично следует пожертвовать. Внутри этого действия различия, благодаря внутренней природе Парамешвары звучит расширяющееся тело, состоящее из Шуддха таттвы, о нём следует размышлять. Такова эта дикша жертвующая совокупность уз. Затем ученик должен почитать, как и раньше учителя подношениями (дакшина). Затем в огне следует совершить правило ученика "Шри Пара мантра амукасйамукам таттвам шодхайами", "имярека имярек" "таттву очищаю". (Затем следует)

возлияние, завершающееся на сваха (направление к той) сущности. В конце Пурна(хути) завершающееся на "Ваушат". Таково очищение таттв завершающееся на Шиве. Затем по порядку следует описанное жертвование пурнахути. Размышлением цели творения, ради жертвования низшего (человек становиться) из желающего наслаждаться пребывающим в наслаждении. Затем следует почитание учителя жертвенными дарами. Такова эта путрака дикша. Единожды совершённая и оставленная (?) очищает прошлую и будующую карму

Внутри, Само бытие, наполненное совокупностью адхв.

Снаружи Пустота, разрушающая различие /

Пробуждённый (учитель) должен соединить воедино вечные Разум, дыхание и Тело ученика

Ученик, предающийся звучащему единству, в котором познаётся в полноте Великое блаженство /

Насколько связанная (душа) достигает сущностной природы Шивы, настолько Она Успокаивается (Освобождается)

Таков в "Тантра Саре" сочинённой почтенным учителем Абхинавагуптой четырнадцатый урок, именуемый "Прояснение путрака дикши"

Пятнадцатый урок

Когда ученик при смерти сам и возникает Шактипат благодаря лику родственника (?). Тогда ему следует здесь же совершить самуткрамана дикшу. Нанося в ученике совокупность адхв, постепенно его очистив, установив Богиню Каларатри, Лечащую недуг, (благодаря) которой постепенно разрубаются оковы боли. Следует совершить прохождение сознания ученика через Брахма рандхру. Затем по порядку, как говорилось раньше следует с целью путешествия предложить пурнахути. Как только пурнахути завершено, не гибнущая джива становиться неотделимой от Парамашивы.

Для желающего наслаждений второе пурнахути в месте наслаждений (? бхога стхане) жертвуется, в это время – его души растворение. Тогда нет частичного возвращения. Следует произнести в ухо знание о Брахмане. Оно есть внутренняя природа отражения, которое в пробуждённом сознании пашу творит пробуждение отражения (вимарша). (Прошедший) самайа (дикшу) годен для этого произнесения. Он (ученик, будучи) твёрдо убеждённым без семени, даже если дикша (совершается) в смятённом состоянии он должен видеть ниспадающий Шактипат, тогда (в это время) предлагается "рука Шивы", его правило:

Созерцая в правой руке мандалу Огненный треугольник, сверкающую, клыкастую, искрящуюся "репху" ("Ра"). Снаружи, внутри чакра воздушная в ней бросив какое-либо семя в руке вверх, вниз, осознавая "репху" одну за другой со слогом пхат силу её порождающую следует сжечь. Так делая следует возложить на голову ученика руку. Такова эта безсеменная биджа, которая уничтожает одинаково обоих, причину и следствие. Даже (будучи) неподвижным (ученик) зовётся посвящённым. Следует созерцать лёгкий воздух (ветер) пребывающий и наполняющий внутри и сжигающий ученика. Равным ему видится слабый (ученик?).

Если мантра (произнесённая) в правиле уничтожения болезни,

в природе слабости, в уничтожении существования семени

с произнесением её связанно каждое, так действует Великий Владыка

Таков в "Тантра Саре", сочинённой почтенным ачарией Абхинавагуптой пятнадцатый урок, именуемый "Прояснение сапратйайа дикши"


Тантра: Йога любви (2 DVD)
Вы узнаете об основах сексуальных техник.
Отправитесь в путешествие по миру Тантры, который позволит вам знать больше

ПОДРОБНОСТИ
 
Маханирвана-тантра

Одно из наиболее значительных произведений "Тантрического кодекса"
Объём: 576 стр.

ПОДРОБНОСТИ

 
Тантра - Традиционная символика

Путь неотантрической йоги (ред.-сост., пер. с англ. Постников В.И.)
Объём: 200 стр.

ПОДРОБНОСТИ

 
Лев Тетерников "Тантра. Дао любви"

Автор дает адекватное описание древней Тантры как доктрины, техник и инструментов расширения сознания

ПОДРОБНОСТИ


Главная | Янтры | Библиотека | Музыка | Ссылки | Форум | Гостевая книга

2005-2013
© Copyright darklight