Такая разная тантра :)
Такая разная Тантра :)


Размещение рекламы на сайте
Написать письмо
Главная
 
 
Подпишись на новости сайта
 


Ошо "Тантра. Высшее понимание"
ПОДРОБНОСТИ

БИБЛИОТЕКА

Книги по тантризму >>    

Бхута Дамара Тантра

Пятая глава

Безумная Бхайрави сказала:
О, Господь! Владыка всех существ, почитаемый Праматхами и прочими. Если ты удовлетворен, поведай, Владыка богов, о Чандикатьяяни (садхане).
Бхайрава сказал:
1. Чандикатьяяни. которая зовется Бхути и Раудри. Поклонившись вновь перед Владыкой гнева, поведаю ее мантру. (Произносится) "биджа яда", благая курча (биджа), дважды поклон (намах) и астра (биджа). Так произносится труднодостижимая суракатьяяни мантра.
2. Следует произнести "яд", "время" (хум), затем "джвала", курча (биджу) и под конец астра биджу. Это и есть произнесенная мной махакатьяяни мантра.
3. После "яда" пара раудра (бидж хаум), пара кала (бидж хум), затем "яд" (ом), дважды "небо" (им), обозначенное Чамундой и дважды благая мантра. Так произносится раудракатьяянимантра, наделяющая всеми совершенствами.
4. Изначальную биджу (ом), затем, произнеся "Рудрабхаянкари", следует произнести слова: "аттаттахасини садхака прие", махавичитрарупакари". "суварнехасте", затем слово "ямакринтани", "сарвадухкха" и "прашамани", затем трижды (ом) и четырежды (хум). Затем слова "тигхрам сиддхим ме праяччха". Затем раудра биджа (хаум), висарга (ах). затем Супруга огня (Сваъха). так произносится Чандакатьяяни мантра, махабхутешвари мантра. Произнесенная, дающая в кали - югу на двамбудвине желаемое.
5. Произнеся "яд" (ом). затем "яманикринтани", "акаламритьюнашини", "Кхадгашулахасте", затем слово "тигхрам", затем произносятся слова "сиддхим ме дехи бхох", садхакам самаджпапая", затем "первая биджа" (хрим) и замыкает произносимую мной ваджракатьяяни мантру "огненная" (сваха).
6. Произносится "пятилучник" (ом), слово "хемакундалини", дважды "дхира", дважды "джвала", затем слово "дивьямаха", слово "кундалавибхушите" и "варанаматхини". Следует произнести "бхагаваннаджняпаяси" и на конце Шиву (сваха). Так произносится изначальная кундалакатьяяни мантра.
7. Произносится "яд" дважды, дважды "кути", "огненная" (сваха), затем дважды "куту", дважды "дхира", дважды "джвала", затем "сваха куламукхи", "гаччха ветала упари", слово "анишим" и далее дважды "кундала", дважды "силок" (ам) и слово "бхагаван" и "аджапая", затем раудра биджа с висаргой следует произнести. Так произносится джайакатьяяни мантра, заканчивающаяся на Возлюбленную огня "сваха".
8. Произносится "яд" (ом), "суратаприе", "дивьялочани", "камешвари", "джаганмохини", затем слово "субхаге", затем следует произнести слова: "канчанамале", "бхушани", затем следует произнести "нупурашабдена" и дважды "правиша". затем дважды "пура" и слово "садхакаприе". изначальную биджу (ом), висаргу (ах) и на конце Шиву (сваха). (Это) бхутини (мантра).
9. Следует произнести "яд", после слова "матри", слова "бхратримад", "бхагини" по порядку, затем произносится дважды "кату" и дважды "джая". После слова "сарвасура" следует произнести "претапуджите". следует произнести "яд" (ом), "уста неба" (хум) с висаргой и в конце супругу огня (сваха). Так произносится бхутакатьяяни мантра.
10. Эта катьяяни видья зовется (известна как) наделяющая совершенством. Поведаю правило ее мудры, наделяющая бхутини сиддхи.
11. Сомкнув друг с другом кулаки, охватив пальцами, вытянув, следует изогнуть указательные пальцы, этим достигается совершенство. В теле, в мантре человек обретает совершенные действия. Обретает Бхутини (счастье) (произнесение) кродха мантры тысячу (раз). Следует смиренно пожертвовать, и явится Бхутини счастье, нет сомнения. С верой и преданностью следует призывать мантру. (Теперь) суракатьяяни мудра, наделяющая практикующего богатством.
12. Сжав, как подобает, друг с другом кулаки, следует согнуть два указательных (пальца). Это катьяяни мудра Бхутини, наделяющая всеми совершенствами.
13. Этой же мудрой средними (пальцами) (?), поднесенными к лицу с двумя соединенными мизинцами, показываемая любимая садхаками. (Она) зовется кулабхутешвари мудрой, Бхутини, Кулавасини, сложенная перед лицом, наделяет быстро совершенством.
14. Сложив два кулака, раздельно следует вытянуть указательные пальцы. (Это) бхадракатьяяни мудра, наделяющая желанным богатством.
15. Два кулака (сложив), как подобает, следует обвить два указательных пальца. (Это) кулакатьяяни мудра, Бхутини Ракшана Кшама. (Бхутини, Терпеливая, Защитная) Зовется ранее Чанда, практикуемая ради главной победы, богатство, кланов и семей, Приводящая в страх все существа.
16. Сжав друг с другом кулаки, мизинцы следует обвить, оттягивая оба указательных пальца, следует образовать кольцо. (Это) (следует) сделать кундалакрити мудру, трайлокакаршини, практикуемая нерожденными (Брахмой, Вишну и Шива мудра. Какое еще по милости может быть совершенство и счастье? эта мудра зовется шубхакатьяяни держащей ваджру. Почитаемая с благовониями, цветами, мясом и рыбой, и прочими, она наделяет счастьем, совершенством мгновенно.
17. Теперь поведаю, к пользе бедных, бхута катьяяни сиддхи садхану, царя гнева, в высшей степени удивительную. Пребывая три ночи на кладбище, следует произнести (мантру) 8000 раз. И мгновенно приблизится богиня Бхутакатьяяни. Ей следует предложит аргьхью из капалы, полной крови. Удовлетворенная, она скажет: "Что сделать мне для тебя?". "Матерью (мне) будь", - (отвечает) садхака. И она наполнит (его) всей пищей, даст могущество и наслаждение, защитит его, как мать, и он будет жить 5000 лет. А после смерти родится в царской семье и не иначе. Так сказано Гневным.
18. Придя в дом Держащего ваджру (храм Шивы), следует произнести (мантру) 8000 раз. Царю гнева творя поклоны, днем следует совершать пурашчарану. Затем, с наступления первого признака ночи, следует почитать с преданностью. Следует произнести (мантру) 8000 раз. предлагая божественные цветы. По милости Владыки гнева, является на молитву дэви.
19. С наступлением первого признака (ночи), следует произнести мантру 8000 раз.
В первый день слышатся сладостные звуки, на второй день (богиня) видится, но не говорит. На третий она произносит слова: "Что хочешь, говори быстро". Cадхака (произносит): "Пока живу, будь покровительницей". И (он) обретает, что ни попросит: богатую красивую женщину, красавицу с царственными статями, гору золота, и живет пятьсот осеней, вновь рождается в царской семье.
20. Отправившись в место слияния (в низовья) рек, следует произнести мантру 8000 раз. Под конец (по завершению) является Бхутини, призванная женщиной, охваченной желанием. (Она) будет пребывать рядом постоянно, одаривая любовью два дня. С наступлением ночи следует произнести (мантру) 8000раз. Три дня будет слышен сладостный звук. На четвертый покажется деви и на пятый день. На шестой день пять дней (она) будет одаривать (?). На седьмую ночь в месте (пребывания Шивы), устроив благоприятную мандалу, предлагая дхупу, гуагулу, следует произнести (мантру) 8000 раз. Бхутини, придя как девушка, должна превратить дом в место своего пребывания. Желанной станет женой и ежедневно будет ублажать, постоянно приходя на ложе, оставив пищу. Это неописуемо и не представимо, лишь переживаемо. 25 дней наивысших, в две одежды (одетых) (?), уничтожаются быстро враги, наделяющих садхаку долгой жизнью, а после смерти рождением в царской семье, без сомнения. (перевод услов)
21. Придя в дом, держащего ваджру (храм Шивы), следует произнести (мантру) 8000 раз. Придя в другой храм, следует произнести (мантру) 8000 раз. И на следующую ночь следует произнести (мантру) 8000 раз (в течении) трех дней. В окружении 800 слуг быстро является Бхутини. Удовлетворенная ароматной водой, подношениями, она наделяет желанным, и (садхака) с расой расаяной (?) украшениями, драгоценностями, одеждами в окружении 800 слуг. И по милости Гневного после смерти обретает рождение в царской семье.
22. Придя в дом Держащего ваджру (храм Шивы), следует произнести (мантру) 8000 раз. (Совершая) ей первоначальное служение и первоначальную пурашчарану, почитая две ночи, на четвертую следует закончит. И в ночь, включая пятую, следует жертвовать 8000 раз (огню) с чувством виры зерна, масло и простоквашу. С цветами малати 8200 раз. Быстро является в окружении пятисот спутников Великая владычица существ со звоном ножных браслетов. (Ей) следует предложить авргхью с цветами, и мать Бхагини (наделит) желанной женой, какую пожелает садхака. Мать наделит наслаждением, золотыми и другими украшениями. Бхагини наделит желанной, подобно женщине, властью. (У него) будет прекрасная жена. Она (богиня) наполнит его всей пищей, даст наслаждения и жизнь, продолжительностью 10000 лет. И по милости Держащего ваджру рождение после смерти в царской семье. Совершая пурашчарану, постоянно, в течение пурнамасьи следует произносить мантру, ночью придя в храм, почитая как подобает ворота. Должен (садхака) произносить ночью (мантру) и на утро уйти. Предложить аргхью с кровью, и явится удовлетворенная служанка (кинкари), пять дней, ежедневно, она наделит его наслаждением (яствами), и (садхака) будет без сомнения жить 105 лет.
23. "Биджу яда" (произнеся) "кольчуга", затем следует произнести "тоягхна" произнеся слова "мамсам ме праяччха", затем возлюбленную огня (сваха). Придя ночью на кладбище, следует произнести мантру 8000 раз. И явится несомненно совершенная богиня Пишитакаршини. Найдя немного мяса, рассматривая (его) по четырем сторонам, женщина Бхутини в виде внутренней сущности Брахмана пребывает. поеданием мяса умирает (садхака), в бесчисленных утробах возникает.
Такова в великой Бхутадамара тантре пятая глава, именуемая "Бхутакатьяяни садхана"


Тантра: Йога любви (2 DVD)
Вы узнаете об основах сексуальных техник.
Отправитесь в путешествие по миру Тантры, который позволит вам знать больше

ПОДРОБНОСТИ
 
Маханирвана-тантра

Одно из наиболее значительных произведений "Тантрического кодекса"
Объём: 576 стр.

ПОДРОБНОСТИ

 
Тантра - Традиционная символика

Путь неотантрической йоги (ред.-сост., пер. с англ. Постников В.И.)
Объём: 200 стр.

ПОДРОБНОСТИ

 
Лев Тетерников "Тантра. Дао любви"

Автор дает адекватное описание древней Тантры как доктрины, техник и инструментов расширения сознания

ПОДРОБНОСТИ


Главная | Янтры | Библиотека | Музыка | Ссылки | Форум | Гостевая книга

2005-2013
© Copyright darklight